?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Дилемма  
2nd-Oct-2012 12:53 pm
По умолчанию
Оригинал взят у uturunco в дилемма
Если вы группой  захотите попеть и потанцевать в церкви, принадлежащей РПЦ -  вас посадят на  два года. 

Если вы группой захотите пострелять из травматического оружия в мимо проезжающие автомобили, принадлежащие обычным гражданам - вас оштрафуют на 100 рублей.

Я верно понимаю, что государство таким образом определило свою позицию в отношении того, как выражать свои эмоции предпочтительнее?

То есть лучше стрелять, чем петь и танцевать? 

Петь и танцевать - преступление уголовное. Цена - два года  жизни.
А стрелять из автомобиля - правонарушение административное. Цена - 100 рублей. То есть по нынешним очень средним зарплатам - где-то от 10 до 30 минут от этой самой жизни.


И если бы Pussy Riot не пели и танцевали, а стреляли  из травматики в общественном месте, они отделались бы штрафом в 100 рублей.

Зря они это. Лучше бы постреляли уж, право слово.

Ну и? 
2nd-Oct-2012 08:59 am (UTC)
Ну так вроде главстрелку 15 суток же дали
2nd-Oct-2012 09:10 am (UTC)
суть дилеммы от этого не сильно изменилась
2nd-Oct-2012 09:22 am (UTC)
Да-да, давайте переврём все факты, лишь бы суть дилеммы не пострадала.
В нашем с вами предыдущем споре про пусек вы сами сказали, что мотив не доказан.
А здесь что, доказан? Я не верю, что у дагов он вообще был.
2nd-Oct-2012 09:43 am (UTC)
я без проблем могу поправить в своем перепосте штраф на 15 суток, что от этого изменится? 15 суток адм. ареста меньше 2 лет тюрьмы?
и мотив чего должен быть у дагов?
речь о том, что мера наказания за общественно опасное деяние отражает социальную опасность для общества данного деяния.
песни правда опаснее стрельбы из травмата?
2nd-Oct-2012 11:17 am (UTC)
Да я не спорю.
Стрельба в воздух, пусть даже на свадьбе - хулиганство.
За мракобесие в церкви должен карать Бог, а не светский суд.
Мне просто не нравится вся эта вакханалия вокруг пусек с потоками грязной лжи с обеих сторон. Вместо реальных проблем который месяц по любому поводу обсуждают трёх дур. Мадонна поддерживает пусси. Гребаный стинг поддерживает пусси. Джон Леннон грызет крышку гроба, пока его жена поддерживает пусси.
Если бы пусек не было, Путену стоило бы их выдумать.

Edited at 2012-10-02 11:18 am (UTC)
3rd-Oct-2012 11:32 pm (UTC)
тогда я не вижу, в чем именно у нас расхождения.
имхо, так их нет.
практически ппкс
2nd-Oct-2012 10:31 am (UTC)
я всё жду пруф видео.
странно, что за столько времени не нашлось ни одного видеорегистратора на всём пути следования кортежа, ни одной съемки, ни одного материального факта, кроме текстового репортажа.
2nd-Oct-2012 02:21 pm (UTC)
Не-а, не странно
2nd-Oct-2012 02:22 pm (UTC)
а чо? оно есть? нету?
нет пруфа - нещетово :о)
2nd-Oct-2012 02:24 pm (UTC)
Нет! Как раз нет пруфа = ЩЕТОВО! Но за другие вещи щетово :-)))
2nd-Oct-2012 02:52 pm (UTC)
Когда стреляют неизвестно в кого, а может и в тебя, до съемок ли тут... А видя с какой наглостью это происходит и бездействие полиции, вряд ли кто захочет с бешеными связываться. Если представители власти бездействуют, кто же к ним пойдет с заявлением - только безумцы. Не верит полиции народ. Принесешь заявление, а тебя на крыльце тут же и грохнут. Журналиста ведь после их задержания прямо у полиции "отделали" кавказские гости. Только вдумайся. У входа в полицию.
2nd-Oct-2012 02:54 pm (UTC)
погоди очковать-то
я говорю про видео с авторегистратора.
его анонимно залить или ЛайфНьюзу продать - плёвое дело.

у меня другое подозрение.
если столько времени нет пруфа то и, возможно, нет самого события.
это ж не в Кущёвской какой было.
в самом центре Москвы, где % айфонов и видеорегистраторов на душу население чуть ниже, чем на заводах, их производящих
2nd-Oct-2012 02:24 pm (UTC)
Я у себя в ФБ писала, что не знаю, чего больше хочу: чтоб этих уродов-стрелков посадили, или чтоб этих уродов отпустили. Лучшего доказательства приоритетов вообще не нужно. Кумовство и бабки важнее безопасности в центре Москвы. Правовые органы готовы бороться только со слабосильными - девочки, студентики. Как говорит моя мама, молодец среди овец, а как встретил молодца - сам овца.
2nd-Oct-2012 02:38 pm (UTC)
В православном храме можно часто увидеть бесноватых людей. В таких случаях их просто выводят от туда на улицу и порядок. Я думаю, что эти женщины "Бешаные письки" из этой категории - дуры. А осудили их не за их дурь, а за критику Путина! Если бы они блеяли или хрюкали, пускали слюни и сопли все было бы ОК, а тут призыв к Самой Богородице - Путина прогнать!!!Да и МП поступила, уж очень жестко. Где же тут христианская мораль о всепрощении... Бог даже злодеев прощает, а тут сумасшедшие девки. Нашли с кем бороться. Гораздо опаснее, когда по Москве гоняют бешеные кавказцы, стреляют, пусть даже в воздух, в общественном месте, а полиция ковыряет в носу, чешет плешь и думает: - Остановить или нет? Ведь они тормознули дикую свадьбу почти у самого Кремля. А не остановили, так они бы и в парадные ворота влетели прямо к Путину с приглашением на свадьбу и сплясали перед ним лезгинку. Позор ментам и службе охраны - просрали.

Edited at 2012-10-02 02:42 pm (UTC)
2nd-Oct-2012 02:58 pm (UTC)
Я придумал акцию. 5 человек, 2 женщины и 3 мужчин, приходят в детский сад. Первый мужчина разворачивает плакат "ПУТИНА В ОТСТАВКУ", двое мужчин и женщина раздеваются и начинают совокупляться на глазах у детей и воспитателей, а вторая женщина снимает происходящее на камеру. На суде необходимо заявить, что в Роисе подавляют свободу слова и запрещают критиковать режим.
Главное - плакат дома не забыть, а то не видать премии Сахарова как своих ушей.
This page was loaded Nov 19th 2017, 4:06 pm GMT.