?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Травма, или Уметь надо 
18th-Sep-2012 05:55 am
По умолчанию
Ну чо, можно меня очередной раз поздравить с чуткостью Вселенной к моим запросом.
Как же мне лениво было делать сто тыщ концов на предстоящей неделе! Случайно озвучила, что не хочу, надоело, задолбалась.
Присела на корточки, чтоб застегнуть ребенку куртку - и вывихнула палец на ноге.
Не спрашивайте как. Это талант. Палец синий, нога в месте крепления пальца к ноге - синяя. Отек шопипец, в обувь еле влезаю. Ну и болит, естесно, так, что искры из глаз при любой попытке сменить дислокацию.
Какие там сто тыщ концов, от кровати бы до кухни доползти и не помереть от болевого шока.
Спасибо, да. Как всегда - в точку. Не хочешь, надоело, задолбалась - полежи-ка дома.
Ну и? 
18th-Sep-2012 03:25 am (UTC)
До травматологии ты доехала? Рентген делала?
Машенька, здоровья тебе!!!!
18th-Sep-2012 09:44 pm (UTC)
не доехала пока.
ко мне приехал волшебник, сделал "Хрясь!" - и отек спал.
но рентген попозже все равно сделаю, конечно же.
18th-Sep-2012 03:44 am (UTC)
лучи здоровья!
18th-Sep-2012 09:45 pm (UTC)
спасибо!
я теперь хромоножка :(((
18th-Sep-2012 07:00 am (UTC)
ох.
18th-Sep-2012 07:35 am (UTC)
Аккуратнее!!!
18th-Sep-2012 07:37 am (UTC)
Ужас!! Пусть пройдет.
18th-Sep-2012 07:45 am (UTC)
дорогая, поправляйся! если надо - зови, я приеду, посижу со Стаселем или что-нибудь по дому помогу.
18th-Sep-2012 07:46 am (UTC)
я скоро приеду, будем с Марьяшей вдвоем приезжать
18th-Sep-2012 09:19 am (UTC)
меня больше всего в данном контексте волнует, как совместить не жравших с вечера субботы котов и Дениса.
18th-Sep-2012 10:33 am (UTC)
Опытным путем выяснено, что рыжий может три дня без всего)) а до пятницы чуть-чуть))
Лечись
18th-Sep-2012 10:39 am (UTC)
Все, не парься: сегодня и завтра их покормят
18th-Sep-2012 09:45 pm (UTC)
ты моя персональная волшебница!
муж просил передать, что грибы были божественны )
я, увы, попробовать не успела
18th-Sep-2012 09:14 am (UTC)
Ух! мажь траумелем - хуже не должно быть.
18th-Sep-2012 09:20 am (UTC)
траумель, троксевазин - ага
18th-Sep-2012 10:31 am (UTC)
в очередной раз поражаюсь твоими способностями!

здоровья!
18th-Sep-2012 01:29 pm (UTC)
Боюсь показаться циничной, но Мироздание как-то недвусмысленно говорит тебе: "Отставить депрессию, пока ноги целы".
Извинити.
18th-Sep-2012 09:46 pm (UTC)
бггг, добрая
18th-Sep-2012 10:40 pm (UTC)
Ну, зато честная :-)))))
18th-Sep-2012 02:32 pm (UTC)
Ой, пожалуйста, аккуратнее со Вселенной! Желаем скорейшего выздоровления!
18th-Sep-2012 09:46 pm (UTC)
спасибо!
This page was loaded Nov 19th 2017, 4:01 pm GMT.