?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Хреново 
20th-Aug-2012 04:45 pm
По умолчанию
Хреново, когда твой клиент - юрист. Причем юрист хреновый.
Но, конечно, все знает лучше тебя, старается все делать сам, за твоей спиной (потому что он покупает себе, а ты-то всего лишь работу делаешь, а значит, априори не всем сердцем), по своему разумению, ну и чтобы тебя "лишний раз не дергать", пренебрегая обычаями делового оборота и нормами права.
Мозг съеден просто чайной ложечкой с особой жестокостью.
Агрррх.
Ну и? 
20th-Aug-2012 01:14 pm (UTC)
*расплакалась в этом месте*
20th-Aug-2012 01:25 pm (UTC)
*подвывая, протягивает платочек*
20th-Aug-2012 01:32 pm (UTC)
Не, ну правда. Ладно бы все свои соображения изливали одномоментно. Я прям даже рада буду раз в день получать письмо. Иногда там бывает что-то дельное. Даже не в плане соображений, а ассоциаций, которые возникают в процессе их прочтения. Но нет, мы будем звонить круглосуточно и выливать поток так, что Джеймс Джойс на второй день кажется уже автором букваря.
И вот это вот самое сладкое - делание много самостоятельно. А зачем звонить? В смысле, не телепат и не ясновидящая? Почему ты мне хамишь, я же тебе деньги плачу?
*разрыдалась пуще прежнего*
20th-Aug-2012 01:37 pm (UTC)
Мань, ну вот нормально она в банк написала "там наш юрист вам правки прислал, вы на те правки не смотрите, они мне не нравятся, я тут посоветовалась, у меня другие правки, смотрите на них". Меня в копию, разумеется, не поставить, да? Ну и про абсурдность правок я уже молчу.
и ладно бы один раз.
Она им за день отправила 4 (!!!) таких письма с новыми и новыми правками. кредитный инспектор уже вешается.
или звонит агенту продавцов через мою и риэлтерскую голову с новыми идеями, опять же, не оповещая. то исть я тут с банком про аккредитивы лялякаю, уговариваю, а они уже забились на ячейку.
20th-Aug-2012 01:39 pm (UTC)
Я надеюсь, что денег ты с неё берёшь по полной ставке? И она уже подписала договор на оказание услуг?
20th-Aug-2012 01:42 pm (UTC)
я взяла предоплату 100% :)
20th-Aug-2012 01:49 pm (UTC)
that's my girl!
20th-Aug-2012 11:23 pm (UTC)
lesson learnt - УМНИЦА! :-)
20th-Aug-2012 02:45 pm (UTC)
хреново, когда твой клиент айтишник. ну это как он считает, дааа. и сам многое делает, чтобы лишний раз не дергать, а потом кааак дернет.
короче, я вас понимаю, к сожалению (((
20th-Aug-2012 04:21 pm (UTC)
хреново ,когда твой клиент - твой родственник. который считает, что туризм - это херня на постном масле и он сам себе подберет отель по высшему разряду, а ты тупо ездишь такая красивая в офис... а потом проедает тебе мозг, но не чайной ложечкой, а вилочкой и ножичком, ибо нефиг... причем круглосуточно и по всем телепонам... и каждый день как бег по кругу
20th-Aug-2012 10:38 pm (UTC)
камень в огород аккуратно сложила в корзинку)
21st-Aug-2012 04:28 am (UTC)
я как-то не про вас:) у меня сейчас сестра с мамой собираются через месяц лететь отдыхать
20th-Aug-2012 04:52 pm (UTC)
Лучше г-но везти чем другого водителя (с) НАродная таксистская мудрость
20th-Aug-2012 09:17 pm (UTC)
Есть желание скоро купить квартиру... :)
20th-Aug-2012 10:37 pm (UTC)
ты их там что, как грибы солишь, что ли?
20th-Aug-2012 10:43 pm (UTC)
Ви таки с целью зощетить маи прова интересуетесь?! 8-)
This page was loaded Dec 18th 2017, 4:51 pm GMT.