?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Сиротинушка 
21st-Jul-2012 10:06 pm
По умолчанию
Тещенька внезапно (впервые с 10 мая) вспомнила, что у нее есть внучечка, и возжелала данную внучечку видеть.
Ну и, конечно, сразу же "не смей солить ей еду", "зачем ты ей даешь сахар", "почему еще кормишь грудью", "она же у тебя голая, надо носочки", "ааа, почему она их снимает" ,"что за дурацкая пальмочка на голове, не издевайся над ребенком", "она должна (кому?) есть в слюнявчике", "она неправильно держит ложку", "аааа, почему она меня не слушает!"
Вечером я получила назад издерганного истеричного абсолютно неуправляемого ребенка, швыряющего игрушки.
А сегодня пригляделась - так и есть, постригла челку, сукаблять.
И ведь при этом знает нашу позицию не трогать волосы на голове у ребенка до определенного возраста, и постоянно спорит с нами об этом, все порываясь побрить "жиденькие волосики" налысо.
Ну они же ей мешали. А позвонить, ёптыть, спросить она не могла?
И ладно постригла. Еще и изуродовала ребенка, чисто сиротинушка теперь.
Так и хочется уебать с ноги. Чтоб я еще раз Стаську с ней наедине оставила...
Ну и? 
21st-Jul-2012 06:28 pm (UTC)
Ты чего, не оставляй, конечно! Женьке уже 4, свекры с ней желают видеться раз в 4-5 месяцев, и это происходит Только в нашем присутствии. Нафиг-нафиг самодеятельность их.
21st-Jul-2012 06:50 pm (UTC)
выводы я сделала, да
21st-Jul-2012 06:35 pm (UTC)
Ужас. Я придумала прямо в начале потенциальной дискуссии сразу говорить "не буду это обсуждать, не хочу вступать в дискуссию". Но чтоб вот так прям сразу и неспросясь...
21st-Jul-2012 06:49 pm (UTC)
угумс
и ведь не объяснишь
21st-Jul-2012 06:35 pm (UTC)
Ой. Социальная реклама как она есть.
"Почему ты" и даже "надо" я еще согласна терпеть, но за "не смей" убивала бы сразу.

Но неужели их дети никогда не снимали носочки?! %)
21st-Jul-2012 06:49 pm (UTC)
нет, я ходила по струночке и никогда не болела, вот только как это стыкуется "да я все твое детство с тобой в больницах пролежала" не очень ясно
21st-Jul-2012 06:35 pm (UTC)
ну ты блин даешь - спросить! да еще и кого - тебя! ну ты размечталась, в натуре.
21st-Jul-2012 06:37 pm (UTC)
Я от помощи своей мамы отказалась, дабы не поиметь подобных ( и более худших впоследствии моментов).
Тяжковато одной, сама иногда срываюсь на повышенный тон, но игрушки пока не швыряем...:)
21st-Jul-2012 06:46 pm (UTC)
дык я тоже отказалась.
ну человек же звонил, просил, обещал... ага...
а мне прям срочно по работе надо было, и тащить с собой никак.
21st-Jul-2012 06:45 pm (UTC)
Жесть! А тещенька просила, чтобы внучку у нее именно оставили? Я в этом смысле вообще паронойик. Оставить ребенка с кем-то, с кем не находишься в по-настоящему близких отношениях - ни в коем случае.. А ты ей что-то стала говорить на этот счет? Наверное, это бессмысленно, я бы избегала просто.
21st-Jul-2012 06:48 pm (UTC)
да, попросила к ней привезти.
про волосы - просто сказала, что все, мое терпение лопнуло и повесила трубку
(Deleted comment)
21st-Jul-2012 06:55 pm (UTC)
о май гад
какая жесть!
22nd-Jul-2012 11:30 pm (UTC)
знаешь, после комментов мне полегчало.
до - я ела себя, что это я неадекватно реагирую на невинное действо
21st-Jul-2012 07:42 pm (UTC)
о да, "носочки" и "слюнявчик" очень знакомо, но у нас все проходит в отн. мягкой форме :)
слюнявчик правда подарили, пользуемся иногда в ресторанах, только он не помогает :)
22nd-Jul-2012 11:31 pm (UTC)
да у меня девица давно прекрасно без слюнявчика ест, ничего на себя не ляпая..
бабушка же еще считает, что та ложку держать не умеет, бггг. и не верит, когда я говорю, что уже полгода как. патамушта так нибываит!
21st-Jul-2012 08:26 pm (UTC) - Так это ж норма жизни
Как это не грустно. У всех на свете есть СВОЕ мнение как воспитывать детей. Ни на чем зачастую не основанное. Самое трудное тут - уважать чужое.
Я вот язык стерла пояснять что я сахар не даю ребенку - "да мы ж чуть-чуть"
Это все старо как мир (((( не злитесь на нее - нет смысла.
Просто начхайте и утешайтесь тем что следующий сеанс любви будет нескоро ))))
Терпения, а волосы отрастут - хотя бесит я ж понимаю не прическа а начхательство
22nd-Jul-2012 11:33 pm (UTC) - Re: Так это ж норма жизни
дело даже не в начхательстве, а в понимании, что это же не только по мелочам, это и в глобальном может произойти (ну там, не знаю, пойти прививку сделать по своему разумению какую-нибудь в платный центр).
21st-Jul-2012 09:09 pm (UTC)
И не давайте. Никогда. Ни под каким видом. Потому что говоря Вашим юридическим языком это - таки прецедент. Человек считает, что можно что-то сделать с ребёнком без Вашего ведома. Простить раз - повторится непременно, и кто знает - что это будет в следующий раз. Родных жалко конечно всегда. Однако ребятёнка всегда жальче - ибо беспомощен.
(Deleted comment)
21st-Jul-2012 09:30 pm (UTC)
жесть!
сочувствую!
прекрасно понимаю твое негодование :)
моя мама первое время грозила отвести ребенка покрестить, зная, что мы как бэ совсем не за. вроду удалось вразумить.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
22nd-Jul-2012 05:58 am (UTC)
о, да, очень знакомо, сочувствую. моя бывшая свекровь детектед. раз в полгода увидеться с внучкой, и то для порядка, и сначала задёргать ребенка поучениями, а потом визжать "почему она меня не слушает??". да еще навешать на неё собственные проблемы категорического неприятия меня как жены сына. дочка до сих пор "бабушку" с содроганием вспоминает. и уж возраст у свекрови такой, что мудрости должно быть больше, чем амбиций, ан нет, она не меняется. после пары таких поездок "к бабушке" дочка без меня с ней не виделась.
22nd-Jul-2012 08:02 am (UTC)
у каждого есть такая "тещенька") У нас это свекровь, которая на каждое касание ребенка до пола ( с ее т зр грязного) тащит ее мыть ручки и каждый раз истерично охает, когда Даша ( с ее т зр) неудобно садится. В итоге - истерик, разумеется, больше. И при этом она всегда жаждет увидеть ребенка и сильно возмущается, когда я говорю, что мы заняты и пр.
Волосы отрастут, не переживай) Я года в 3 сама себя так обстригла,что любая сиротинушка отдыхает))
22nd-Jul-2012 11:35 pm (UTC)
да я понимаю, что волосы не зубы.
но это ж не только про волосы...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 24th 2017, 7:15 am GMT.