?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Дыбровое 
19th-Jun-2012 02:37 am
По умолчанию
Внезапно съездили на выходных в Ратмино, заночевав в тамошнем профилактории.
Подлый Стасель уснул в 11 вечера и подорвался в 6 утра, а пока сонная мама соображала, чем там Стасель щелкает в коридорчике, Стасель щелкнул замком номера и сбежал. Думаю, я сильно доставила бы баскетболистам из соседнего номера, ежли бы они выглянули и увидели меня босую, простоволосую, беременную, в длинной юбке, натянутой под подмышки (ибо майку впопыхах не нашла), несущуюся по коридору ловить ребенка на выходе из корпуса. А че, деточка решила родителей не будить, деточка решила самостоятельно погулять, спасибо тете-горничной, она все ж решила у детки поинтересоваться, куда это та с утра пораньше без эскорта собралась.
Далее Стасель выгуливался в поле, по настоянию папы - в коляске (три раза хаха)

В сухом остатке человек выучил слова "бап"  (бабочка) и "сцябака".

Уверено показывала мне сегодня на калькуляторе цифру 5.

А еще сегодня поставила ей мультик на Ютубе, она мультик досмотрела, взяла мышку и запустила следующий.
Я аж чаем поперхнулась, когда поняла.

У меня временно гостит третий котик, Стась щяслиф, мои котики щясливы (ибо все внимание - гостю), котик пока не проникся и не осознал, как он попал.

Очень много работы, пойду ее делать.

Такие дела.
Ну и? 
18th-Jun-2012 10:48 pm (UTC)
Беременную??
18th-Jun-2012 10:49 pm (UTC)
Зачеркнуто же!
(просто вспомнилось по аналогии "босая, беременная и на кухне")
18th-Jun-2012 11:06 pm (UTC)
А я решила, это намек такой. Типа, я вот вам сказала, но как будто и не сказала)
19th-Jun-2012 12:26 am (UTC)
не-не-не)
19th-Jun-2012 04:50 am (UTC)
имели бы совесть - позвонили бы...))))))) я же теперь на колесах и умею хоть в Ратмино, хоть за Ратмино, хоть вплавь, хоть на голове...)))

Edited at 2012-06-19 05:01 am (UTC)
19th-Jun-2012 09:19 pm (UTC)
во-первых, мы были галопом по европам и исключительно порешать сама-знаешь-какой вопрос.
во-вторых, было желание просто побыть только семьей.
19th-Jun-2012 06:22 am (UTC)
Чудесная девочка, просто чудесная! вы в Москве? я вчера раз пять прошла мимо вашего дома, поняла, что хочу в гости (я ж теперь мало того, что работаю в двух минутах, так еще и график свободный)
19th-Jun-2012 09:20 pm (UTC)
какая религия, скажи мне, женщина, мешает тебе набрать мой номер?
19th-Jun-2012 08:37 am (UTC)
именно поэтому мы теперь ютуб не смотрим :)
This page was loaded Nov 19th 2017, 3:43 pm GMT.