?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Растет 
11th-Feb-2012 03:11 pm
По умолчанию
Замерзла - принесла кофточку, попросила помочь надеть (маечки уже давно надевает сама). Потом пинетки.
Мимими!
Ну и? 
11th-Feb-2012 02:49 pm (UTC)
Ты ее учила одеваться или сама? Маечка - это именно маечка или все же футболка?
У меня сын только голову может сам продеть в горловину, руки в рукава пока никак =(
11th-Feb-2012 02:53 pm (UTC)
нет, я ничему не учила, сама. Именно маечка. В футболку тоже только голову продеть может, с рукавами не справляется :(
11th-Feb-2012 07:57 pm (UTC) - ага :)
они сейчас такие мимимишечные!
Моя тоже если холодно приносит кофточку, но сама еще не умеет одевать. А одеваться любит, любит новую одежду. Одеваешь, она сразу приосанивается, видок такой гордо-зитрый и чешет к зеркалу) там крутиться, говорит гы и няяяяя и потом ржет. Ну а в заключение целует зеркало))))) мы умираем просто)))
12th-Feb-2012 09:19 pm (UTC) - Re: ага :)
обоже
неужели и моя всего через 3 месяца???
13th-Feb-2012 07:18 am (UTC) - Re: ага :)
Дада! Если не раньше)))
12th-Feb-2012 09:08 pm (UTC)
это девочки судя по всему... моя тоже везде с собой носит одежду, какую найдет и пытается одеть. вот только маечек мы не держим...так что сама не справляется.
а Стася умничка вообще! все что читаю, всегда поражаюсь ее сообразительности!
This page was loaded Nov 19th 2017, 3:58 pm GMT.