?

Log in

По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Здесь и сейчас 
Дисклеймер
Личное:

1. Я юрист. Это диагноз, а не профессия.
2. К тому же я блондинка, и это катастрофа.
2.1. У меня есть дочка, поэтому я иногда овуляшка.
3. Не учите меня жить. Материально помогать тоже не надо.
4. Если выживу - вот тогда и учту.
5. Нетолерантна к нетолерантности.
6. И вообще, я живу так, чтобы депрессия была у других.

Организационное:

1. Журнал представляет из себя смесь лытдыбра, рассуждений о работе, политике, любви и дружбе, рассказов о студентах и диссере, разумеется, о моей малявке, а также эротических зарисовок и кулинарных рецептов.
2. Френжу и отфренживаю я исключительно по причине интересно / приятно и неинтересно / неприятно читать. Периодически устраиваю френдоцит. Ничего личного.
3. Одинаково хорошо владею русским и олбанцким.
4. Олбанцкий от бональнай бисграмматназти отлечать умею.
5. Поста под названием "сто фактов обо мне" нет и не будет. В самом ЖЖ фактов гораздо больше.

Профессиональное:
Меня можно и нужно дергать по правовым вопросам. За деньги, разумеется. Меня можно и нужно рекомендовать друзьям и знакомым.

Занимаюсь я следующим:
1. Правовое сопровождение сделок с недвижимостью.
2. Защита авторских прав фотографов.
3. Всякие разные общегражданские вопросы (купля-продажа, дарение, займ, аренда и т.п.), по которым с удовольствием хожу в суды.
4. Корпоративное обслуживание юридических лиц, ведение договорной и претензионно-исковой работы.
5. Правовое сопровождение деятельности СМИ (этим, правда, не занималась очень давно).
6. Правовое сопровождение избирательных кампаний (этим не занималась еще давнее).

Сказать небольшое материальное "спасибо" за всякие мелкие консультации можно через Яндекс-деньги, кошелек 41001406780306.
До 80% поступлений на мой ЯК перечисляются на благотворительные цели (оставшиеся 20% цинично трачу на оплату мобильника, по которому, собственно, и консультирую, и аккаунта в ЖЖ).
19th-Feb-2017 10:56 pm - Новый этап
По умолчанию
Мальчик научился целоваться.
Трогательно невероятно.

И пытаюсь сажать на горшок. Вроде усёк.
19th-Feb-2017 10:53 pm - Сяма
По умолчанию
Какие разные мои дети.
По Стасе было сразу ясно, что у нее первое слово будет "сама".
Она отбирала у меня ложку - "я сяма!"
Девочка-сяма.
Даня тоже сяма.Держи-ка,мама, ты свою ложку сяма.
9th-Feb-2017 01:56 am - Сначала няньку
По умолчанию
Ну и, очевидно, в честь праздника, сама, по своей инициативе забрала поиграться младшего брата, чтобы родители могли спокойно вместе поужинать.
9th-Feb-2017 01:55 am - В семье растет поэт
По умолчанию
Мой пластилиновый котик очень голоден, и ему кажется, что проплывающий в небе самолет - это рыбка в космосе
8th-Feb-2017 05:40 pm - 14
По умолчанию
Очуметь, как будто вчера все это было - комната в маминой квартире, трясущиеся руки, литры чая и упоительные разговоры до утра обо всем на свете.
Чем дальше, тем меньше мне верится в то, что это реально - и тем больше нравится.
Я люблю тебя. Люблю каждую секунду, с того самого момента, как оно вспыхнуло.
Ценю твою мудрость, твою заботу, твою нежность - и твое благоразумие, должен же в нашей паре кто-то быть с царем в башке.
Вечером приедешь - обниму, вдохну запах твоих волос, и будет уютно-уютно, и вся растворюсь в тебе.
И пусть говорят, что так - нельзя. Мне пофиг. Мы-то знаем, что так - нужно.

По умолчанию
Бабушка подарила Данечке музыкальный автобус. Автобус уехал под кухонный цоколь в самый дальний угол и застрял там. И звучит, евпочя. И даже надежды на то, что скоро сдохнет батарейка в адской машине, нет, ибо только сменила. Блябляблябля-бля-блябля..
По умолчанию
Это гениально.
ПГУ Московской области. Профиль. Данные о детях. Создать ребенка?
Да, детка, давай создадим ребенка!
27th-Jan-2017 09:41 pm - Л - логика
По умолчанию
Читер тот еще.
идем по улице,играем в слова.
я: зонтик
Стася думает. долго думает. потом внезапно: мам,прочитай надпись на. доме!
я: курчатова, 23
Стася: к - Курчатова!



а еще она сегодня катала Даню с горки. первый раз в жизни.
27th-Jan-2017 03:30 pm - Целеполагание
По умолчанию
Я с этой девочкой трёхнусь скоро.
- Мама, я в доме главная!
- Стася, главный - это не тот, кто решил, что он главный, а тот, кто обеспечивает жизнедеятельность дома и много чего еще. Вот, например, нужно пол пропылесосить, посуду убрать, мусор вынести, и не один раз, а постоянно. ты разве это делаешь? ты только за животными ухаживаешь.
- нуххххорошо!!! (*с льдом во взгляде и непередаваемой интонацией*)
Смотрю. пыхтит, возится с пылесосом, гремит посудой, хлопает входной дверью. Выглядываю в окно - прёт пакет с мусором на помойку. Вернулась:
- Я! Все! Сделала! Я взрослая! Я главная! Я в садик не пойду!
- Малыш. Ты большая умница. Но взрослые люди вынуждены делать не только то, что они хотят, а еще то, что надо, даже если не хочется. Вот тебе надо ходить в садик, мне на работу.
- Зачем делать то, что не хочешь? Зачем тебе на работу?
- Стась, ну чтобы заработать денег. Чтобы нам всем хватило, на оплату квартиры, еды, игрушек, развлечений, одежды. Когда ты сможешь зарабатывать так, чтобы на все это хватало, мама не будет ходить на работу, а ты в садик.
- Угумс. *задумалась, вертит в руках телефон*. ОКЕЙ, ГУГЛ. КАК В ШЕСТЬ ЛЕТ ЗАРАБОТАТЬ МНОГО ДЕНЕГ?
Тут и сел старик.
21st-Jan-2017 11:52 pm - Канал на ютуб
По умолчанию
Стася требует сделать ей канал на Ютубе. Это что? это как? это откуда она про такое узнала?
А так все невинно начиналось: взяли светомузыкальный замок Эльзы, построили из лего помост, сделали из веревки и лего канатную дорогу, подвесили фигурки на лески, достали фонарик и дискобол, выключили свет, врубили музыку на мобильном и сняли коротенькое видео про цирковое представление фигурок.
Теперь у нас этих представлений по 5 на дню и надо со всеми поделиться.
По умолчанию
Пару дней назад в рамках обсуждения лего королевские питомцы Стася спросила, существуют ли настоящие королевы.
Воодушевившись, рассказала ей про британскую монархию.
- А как стать королевой?
- Надо или родиться ею, или выйти замуж за короля или наследного принца.
- А в России король есть?
(хороший ход мысли, одобряю!)
- В России есть Президент. Понимаешь, в Великобритании монархия, и король правит всю жизнь, а в России люди решили, что самого главного правителя надо раз в несколько лет выбирать, менять.
и добавляю больше себе под нос "только он нифига не меняется")
Стася, расслышав: - наверное, это потому, что никто больше на себя не хочет такую ответственность громадную брать.

Еще диалоги:
- мама, я папу обожаю. он красивый, умный, накаченный, выносливый, находчивый, все знает и все умеет.
- а как же я, Пятачок?
- а ты красивая.
- а еще?
- просто красивая. больше ничего не умеешь. но я все равно тебя люблю.


А еще эта девочка написала письмо Дамлдору "чтоб листья осенью не умирали".

Ну и история из серии "юрист во мне ликует":

Мальчик Вова: - Стася, а не у тебя мои воины из Звездных войн?
Стася: - у меня.
М.В.: - Верни мне их, пожалуйста.
Стася: - не могу. Ты мне их подарил.
Мама М.В.: - они тебе так нужны?
Стася: - нет. вообще не нужны. Но Вова их мне ПОДАРИЛ.
(с интонацией "что тут непонятного?").
Я: - Стася, а подарить их Вове обратно мы можем?
Стася: - о, мама, ты чудо! Это может быть выход. Но в следующий раз пусть думает.


И КДПВ про Даню.
Ползал ползал устал и уснул.
15965779_1849240408653869_4222849769681169779_n

13th-Jan-2017 05:38 pm - Новости из огорода
По умолчанию
Три дня назад Даниссимо пополз, а вчера сел.
Отошла на 3 минуты - возвращаюсь - что-то увлеченно жует, кошачья миска пустая, котики в недоумении.
Лучшие игрушки - коробочки, кружки и хит - фантики от конфет, благо, новогодние наборы конфет рулят.
Думала, это все безопасно. Фиг. Слышу плач взахлеб, прибегаю - лупит себя кружкой по голове и рыдает.
Пришлось металлическую кружку конфисковать.

Стаська просекла, что братец теперь не кабачок и устраивает с ним забеги на четвереньках наперегонки по коридору, а также катает его на спине как лошадка )))
8th-Jan-2017 11:53 am - Кредо
По умолчанию
Чем уезжать в депрессию,лучше поехать на море (с)муж
30th-Dec-2016 04:38 pm - Не-итоги
Новый год
Итоги в этом году подводить не хочу, т.к. как таковых их нет.
Родила Даню и не бросила работу - это, конечно, главное.
Первое со знаком +, второе со знаком -.
Главный неитог года в данную конкретную секунду учится ползать и жует кошачий хвост.
Второй неитог года открыт в соседнем окне и срочно доделывается.
Одно с другим совмещается ужасно плохо, и я думаю над оптимизацией процессов.
Очевидно, цели на следующий год у меня две. Поскольку работать и зарабатывать я научилась, теперь хочу научиться отдыхать и грамотно тратить (грамотно спускать деньги в унитаз мы и так прекрасно умеем).

Вообще год, конечно, был местами адочковый. Первые полгода - спасибо будущему Дане - я блевала дальше чем видела, чесалась как бомж, была покрыта коркой, выла, спала в ванной, ежедневно помирала, питалась исключительно гречкой и брокколи и ненавидела весь мир вокруг.
Потом родился Данька. Соло. И это просто ни с чем не сравнить по уровню ощущений. Да, роды-в-бетон. И да, невероятно круто.
И год тут же разделился на до и после.... меня захлестнуло ТАКОЙ волной пролактина и всё никак не отпустит. Люблю всех - Даню, Стасю, мужа, бабушек, клиентов, котов, хомячка, электриков управляющей компании, соседей и домашние растения. Просто все на свете люблю и от этого светло и легко на душе.

И да, спасибо мужу, что он все это время рядом со мной, рука об руку, любит, поддерживает и терпит вот это всё. Вчера мы пересматривали "Ливень". Иногда мне кажется, что я - это классическая Дорин, которая все делает по-своему, а последствия расхлебывать всей семьей. Я не знаю, как он это терпит. Наверное, у него тоже пролактин, иначе не объяснить. На его месте я бы уже раз сто со мной развелась, а за последнюю неделю - так точно раза три.

В общем, люблю - я уже писала? - вас всех. Счастья вам в Новом году, и пусть Новый год принесет каждому то, что ему так необходимо! До новых встреч!

 
25th-Dec-2016 09:57 pm - Даньке полгода
По умолчанию
Два года назад был самый страшный день в моей жизни.

А сегодня полгода нашему сыну. Я смотрю на обоих - на мужа и на сына, и радуюсь тому, как же они похожи. И как здорово, что они есть у меня.

Ну и про Даньку, чисто для себя, чтоб пофиксить достижения:
там неинтересно, правдаCollapse )
24th-Dec-2016 07:38 pm - не-новогоднее
По умолчанию
24 декабря. Все прут домой елки, а я метровые обои. Муж лежит с температурой 40. Праздник к нам приходит, да


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

По умолчанию
Главное - с правильной интонацией произнести фразу "а кто доест всю кашу - тому разрешу обдирать обои".
профит )
18th-Dec-2016 03:30 am - Неисповедимы пути
По умолчанию
Давеча, кстати, открылась тайна вот этого клиента. В смысле, откуда у него мой адрес был, а телефон - нет.
Оказывается, ему на почте (!) дали мой адрес. Оператор. Которая заметила, что я часто отправляю письма в суды.
Прелесть маленького городка иногда выносит мне мозг.
18th-Dec-2016 03:18 am - Разговор с Богом
По умолчанию
Последнее время на волне просмотренных "Назад в будущее" и сериала про Маленького принца, а также по мотивам чтения Стивена Хокинга у нас со Стаськой набирает популярность игра в путешественников во времени.
Садимся в кресло-крутяшку, летим в какой-то год в прошлом или будущем, смотрим, что там происходит, решаем какой-нибудь  привязанный к событиям квест попутно, ну и просто играем.
Например, недавно летали в 1242 год, Д. специально лёд на балконе в тазике морозил ради такого дела.
Сегодня квестами рулила Стася и отправила нас всей семьей в "шестой год", спасать котёнка и щенка из замка "Злой Эльзы" (ну а хуле, девочке Замок Эльзы за стотыщмильонов подарили, надо ж осваивать!). Я уточнила, две тысячи шестой год или просто шестой? Просто шестой.
Как понимаете, упустить такой шанс было просто нельзя.
Дальше будет богохульство в ортодоксальном пониманииCollapse )
18th-Dec-2016 02:58 am - Дочерняя любовь
По умолчанию
Просыпается утром:
- а что, папа уже ушел?
- Да.
- Жаль.
- И мне жаль.
- Да мне не папу жаль, а телефон унес, а я поиграть хотела.
facepalm
18th-Dec-2016 02:26 am - Рыба моей мечты
По умолчанию
Нарочно не придумаешь.
Стасе бабушка подарила на ДР рыбок (можно подумать, нам мало двух кошек, попугайчиков, Дани, хомяка, паука и улитки).
Поставили аквариум на обеденный стол.
Сидим сегодня утром, пыримся всей семьей в аквариум (считаем, сколько рыбок сдохло). Звонит клиент. Отвечаю на звонок. Стаська в мои рабочие разговоры никогда не лезет, поэтому никуда с места не двигаюсь.
Клиент просит направить ему "какую-нибудь рыбу договора". Я, вся увлеченная неончиками: "нет, знаете, давайте я Вам нормальный договор под конкретно Вашу ситуацию подготовлю, это будет ненамного дольше, по цене так же, ну не люблю я рыбы, вот это всё, терпеть не могу".
И тут - тадам! - Стася, с полным ртом хлеба, возмущенно вопит прям в трубку: "ТЫ?! ТЕРПЕТЬ НЕ МОЖЕШЬ?! МОИХ РЫБ?!! КАК?! ТЫ?! МОГЛА?!"
Денис в покате, клиент в покате, я честно пытаюсь не заржать, с трудом выдавливаю из себя сквозь слёзы: "Стася, я не про тех рыб!"
15th-Dec-2016 01:14 pm - 6!
По умолчанию
У моей девочки, у моей сладкой заечки, у моего Стасёныша сегодня День рождения!
Она добрая и смелая, справедливая и бескомпромиссная, и пусть ее дорога жизни будет длинной, светлой и широкой!
Люблю ее невозможно.

Стасёныш


(а также поздравляю crystalenka с Днём рождением Матвея и taigс Днем рождения nessa
14th-Dec-2016 10:53 pm - Пищевой интерес
По умолчанию
А кое-кто сегодня вырвал у меня ложку с козьим творогом, быстро-быстро запихал всю в рот, лыбясь проглотил, долго облизывал, ложку не отпускал и явно требовал есчо.
Вот весёлая ночь с его пузом у меня будет.

И еще мальчик, по ходу, со дня на день поползёт. Встает на колени и руки, раскачивается, возмущается.

Стаську вчера застала за попыткой сменить брату подгузник: Данька лежит, кряхтит, вертится - рядом сидит Стася, кряхтит, прижала ему ноги своей рукой и ногой, бормочет: "да угомонись ты, червяк проклятый!" Тяжела и незавидна жизнь младшего в семье.
7th-Dec-2016 12:45 pm - Половой вопрос
По умолчанию
Сижу в комнате в окружении горы каких-то непонятных вещей на клочке пространства.
У меня температура, конъюнктивит, мающийся пузом ребенок на руках и три срочных проекта.
В соседней комнате мужики раскурочивают пол.
В голове лишь одна мысль: НАХУЯ БЛЯТЬ Я В ЭТО ВВЯЗАЛАСЬ?!

Можно пожалеть и на ручки. А также прекрасный диалог с Катей по этому поводу:
- Катя, я опять ввязалась в какую-то авантюристскую срань со сменой пола.
- *неприлично затянувшаяся пауза, затем внезапно* Блять! Я не про тот пол подумала!!!


(Катя, как ты могла?!)
По умолчанию
Друзья, мопед не мой, но очень надо (с)

У кого-нибудь есть купоны на ибей? Прям горит шописец
По умолчанию
а Данька-то! смеяться научился в первый день зимы :D


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

25th-Nov-2016 08:39 pm - промо iherb
По умолчанию
Зайчики, у кого есть промокод на первый заказ с айхерба? поделитесь плиз!

АПД: горшочек, не вари )
22nd-Nov-2016 12:21 pm - Куда уходит детство
По умолчанию
Взрослая женщина критически осмотрела список своих хотелок к Новому году.
Наличие в этом списке фотосессии, дизайнерских валенок и паяльника хоть как-то меня успокаивает.
Потому что остальной мой личный список выглядит примерно так:
офигетьCollapse )
21st-Nov-2016 06:52 pm - Юный ветеринар
По умолчанию
Сижу вот с такими глазами.
Надо проглистогонить хвостатых.
С помощью такой-то матери влила в котика Мишечку 6 мл лекарства, получила на выходе изодранные в кровь руки и взъерепененного вопящего почем зря кота.
Прибегает рассерженная Стася, что, мол, животинку обижаешь? Объясняю ей, что к чему.
Ловит и приносит мне Нифу. Говорит: "я ей сама лекарство дам, только набери мне". Пытаюсь объяснить, что вырвется, поцарапает - какое там. Сяма и сё тут.
Ок. Садится около кошки, гладит, шепчет на ушко "Нифочка, ты потерпи, так надо, это будет сложнее, чем с туалетом, но ты справишься, обязательно надо это выпить, это для тебя, маленькая моя, давай, открывай ротик, вот так, моя хорошая, вот так, моя умница" - и выпаивает разъяренной фурии два полных шприца горькой суспензии.
Блин, да со мной в больнице платной никто так не разговаривал никогда, как она с этой кошкой!

Нет, ветеринаром быть не хочет, хочет быть акробаткой.
21st-Nov-2016 01:17 am - Выяснить и доложить
По умолчанию
В качестве эпиграфа - анекдот:

Встреча выпускников школы.
Приезжает Вовочка - в БЧД (большом черном джипе), в пинжаке,  с ручкой за 180 миллионов в кармашке этого самого пинжака.
Бывшие одноклассники: - Вова!!! Но как?! Ты же толком ни на один вопрос не мог ответить! Вечно ничего не знал!
Вовочка: - Да я и щас ниче не знаю, поэтому всем и говорю: "Выяснить и доложить".


Фабула:
Стася, только что, играя в игрушки: - а кто будет халтурить - уволю!!!
18th-Nov-2016 01:30 am - стихи
По умолчанию
Стася попросила записать "в этот твой интернет" ее стихи. Записываю.

Погода сегодня прекрасная
все люди вышли гулять
облетают лепестки
это зима наступила
вот и поскальзываются
все.


Если завтра вспомню, выложу еще ее видео для ею же придуманного канала про призраков на ютубе (откуда вообще она про эти каналы узнала?). Видео реально ржака


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

17th-Nov-2016 03:45 am - Очередной суд
По умолчанию
Опять внезапно выиграла суд. Без присутствия. По полубезнадежному делу. По правовой позиции, нацарапанной за 2 часа чуть ли не на коленке. Люблю, когда так. Жду апель теперь.
16th-Nov-2016 09:06 pm - Ультразвук
По умолчанию
если Стаську мы называли в Сиреной, то этот кекс получил прозвище Ультразвук.

А вообще человечище не перестает меня поражать. Он нос дается чистить терпеливо! И ногти любит стричь! Ему говоришь "давай пострижем ногти" - сразу весь улыбаться. И руку не вырывает.
А от гимнастики просто радуется и балдеет :)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

16th-Nov-2016 05:30 pm - дерзкая
По умолчанию
-Стася, спасибо! Что бы я вообще без тебя делала?
- на твоем месте я бы вообще без меня не рождалась!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

По умолчанию
Самолеты не летают, не ходят поезда
КДПВ (честно стырена с паблика "Раскрути Дубну" в ФБ:

Ice_dubna

У нас тут ЧП локального масштаба. О котором за пределами уютненького города успешных людей мало кто что знает.
Между тем, город физически практически отрезан от цивилизации.

Так вот. В ночь с позавчера на вчера, как известно жителям столичного региона, у нас тут выпал ледяной дождь. Вследствие чего произошел обрыв контактной электросети железной дороги на участке Дубна-Вербилки + обледенение путей. Ну, зима, как всегда, внезапно, это все в курсе.
Экспресс, выехавший из Дубны в 7, по расписанию должен был прибыть в Москву в 9 утра, - худо-бедно добрался в районе 12.

Информация об этом _ХОТЬ_ГДЕ-ТО_ появилась лишь в 15-50 на сайте МЧС по МО:
Наглая ложь про 30 минутCollapse )

ТАСС дезинформирует следом:


Движение "восстановлено"Collapse )

Так вот.
Чтобы понимать масштаб проблемы - речь о городе с еженедельной маятниковой миграцией и пятнице. Т.е. максимальный поток пассажиров в область. Преимущественно - студентов.

Пассажиров электрички отправлением 16-09 из Москвы тупо поставили в Дмитрове перед фактом, что поезд дальше не пойдет. Замещающие автобусы? Не, не слышали. Обычные автобусы давно ушли. Дмитровские диспетчеры такси, заслышав слово "Дубна", просто бросали трубку - трасса А104 дальше Дмитрова не расчищена (мы сами там два дня назад улетели в кювет на подъезде к повороту на Талдом). Наша администрация тоже не подумала автобусы направить.  Народ добирался на попутках. В итоге Дмитровское АТП пустило 55 автобус Дмитров - Дубна в 19-00, хотя по расписанию последний рейс в 17-00, но типа это последний, т.к. на трассе автозаправки не работают - нет электричества.

Рассказ участника событий:

Я в итоге добрался от вокзала в Дмитрове до танка пешком, а там на попутках, спасибо добрым людям. Такси добыть было сложно.

Особое спасибо родной РЖД. За всю поездку не дали никаких разъяснений чего ждать. Машинист до Яхромы вещал что от Дмитрова до Дубны поезд проследует без остановок. Так что завершение пути в Дмитрове стало для пассажиров сюрпризом.

Пассажиров экспресса (отправление 17-30 из Москвы) всю дорогу кормили байками, но затем взяли и высадили в Вербилках.
Автобусы? Информация? Хотя бы обогрев? НЕТ!
Добирайтесь как хотите.
ТрэшCollapse )кто бы мог подуматьCollapse )

Те, кто поехали на электричке в 18.20, домой добрались вообще в районе 3 ночи.

При этом на сайте РЖД - вообще тишина. У них все хорошо.

Единственное правдивое сообщение на туту.ру:
По состоянию на 21:00 нет движения на участке Вербилки - Савёлово. Поезда на участке Москва - Дмитров курсируют, но с задержкой. На участке Дмитров - Вербилки - Дубна очень большие задержки и отмены.
Затем:
По состоянию на 23:00 11 ноября относительно нормальное движение только до Лобни. Дальше в сторону Дмитрова идут редкие электрички и очень медленно. На участке Дмитров - Дубна, Савёлово движения нет.

Но и это не самое интересное!

Утром в субботу народ стал осаждать кассы вокзалов, звонить в РЖД, чтоб узнать, будут ли вообще хоть какие-то электрички и если будут, то когда.

НИКТО. НИЧЕГО. НЕ ЗНАЕТ.

Информация была примерно такой: какую-то электричку везет из Москвы тепловоз. Возможно, пойдет обратно. Если пойдет - то с вокзала БВ. Во сколько - не знаем.
То есть реально. РЖД "не знает".

В итоге первая выехала в 9-40 (обычно так в районе 5 утра) и тихонечко поползла, вне расписания, на прицепе за тепловозом, до Вербилок - без остановок и отопления, через 2 часа доползла до Дмитрова.

В районе 14-00 (!!!!) в Яндекс-расписаниях (и опять не на сайте РЖД) появляется информация:

Закрыта линия Вербилки–Дубна, дубнинские электрички следует только до(от) Вербилок или Дмитрова. С 15:40 ОАО «Центральная ППК» запускает компенсационный автобусный маршрут Дмитров-Дубна (без захода в Вербилки). Серьезно задерживаются и поезда от/до Савёлово и Талдома. Следите за объявлениями на станциях!

Туту также пишет:
Read more...Collapse )

То бишь замещающие автобусы смогли пустить больше чем сутки спустя после аварии.
Отдельно отметим, что А104 дальше Дмитрова попросту не расчищена, колейность страшная, ничерта не видно, ехать своим ходом страшно и опасно.


О компенсации пассажирам, что характерно, тоже никто до сих пор даже не заикнулся.
Администраця города ограничилась тем, что один дряхлый автобус в Вербилки заслала.

И никакой информации - вот что самое страшное.
21 век. ну как же так?
10th-Nov-2016 01:54 pm - Отказ
По умолчанию
Сглазила я.
Младенец Даниссимо принял волевое решение героически сдохнуть с голоду и устроил показательный отказ от сиськи.
И, вроде как, умом понимаю, что еще ни один ребенок не помер от голода, при наличии в свободном доступе двух полных бидонов молока, но сердце прям рвется.
Лежим, налаживаемся, блин.
8th-Nov-2016 02:08 pm - Фёрби
По умолчанию
Даня так увлеченно трындит с Фёрби, что нет никаких сил смотреть на это без смеха
По умолчанию
На собрании в садике обсуждали, что надо бы родителям объяснить своим детям поподробнее, что такое "мое" и что такое "твое".
А то стоят две девицы и скандалят:
- это мои прилипалы! я их из дома принесла!
- нет, мои! Я их нашла на столе у Полины Михайловны.

- Так вот, - продолжает Полина Михайловна, - в группе только у одного ребенка есть четкое понятие личных вещей (я начинаю догадываться), правда, очень специфическое (я начинаю краснеть)... она спорщицам сказала "находка не порождает право собственности" (я сижу пунцовая, на меня все смотрят).

Впрочем, я тоже хороша. Попросила обсудить с детьми, где проходит грань между "ябеда" и "пожаловался воспитателю в целях защиты своих прав и предотвращения возможного ущерба". Потом поняла, что все на меня опять странно смотрят. Потом поняла, ЧТО сказала.
4th-Nov-2016 04:10 pm - не наш Даня
По умолчанию
стоим в пробке. Никак не могу успокоить разрыдавшегося Даню.
Стася: - я не поняла, это наш Даня или не наш?
- ???
- ну, он орет и орет!

Это все, что нужно знать про нашего мальчика


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

30th-Oct-2016 02:57 pm - эпик фейл
По умолчанию
младенец хнычет, я жарю блины и варю кашу и взять его на руки не могу. Петь, кукукать и строить рожицы уже не спасает, сейчас разревется. Решаю обрадовать малыша самым беспроигрышным образом: поворачиваюсь к нему лицом и несколько раз, танцуя под песенку винни-пуха, задирая футболку, показываю ему наше всё - сиськи. Даниссимо улыбается, и я отвешиваю ему воздушный поцелуй.

И лишь затем замечаю офигевшее лицо соседа из дома напротив...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

29th-Oct-2016 07:29 pm - человек ползучий
По умолчанию
оставили ребенка спать на кровати у стеночки.
Пришли через 2 часа - человек лежит на полу и увлеченно болтает с цветочками на ковре.
То ли сполз, то ли скатился.
В очередной раз порадовались, что у нас матрас на полу лежит.

И ведь, главное, ни звука! Стаська, когда первый раз чебурахнулась, громко верещала.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

23rd-Oct-2016 04:19 pm - педсамоприкорм
По умолчанию
этот весь в Стасю. Тоже ввел себе прикорм самостоятельно. И тоже мороженым. Сидели в кафе после спектакля - потянул руку в креманку, цапнул, облизал и стал требовать еще :)

Кстати, о спектакле. Человек высидел два часа, не пикнув, пялясь на сцену. Ну подарочный же!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

21st-Oct-2016 06:47 pm - и о налогах
По умолчанию
Кто о чём, а вшивый о работе.
Сейчас многие из вас получают "письма щястья" - уведомления о налоге на имущество физ.лиц.
Так вот. в первых строках этого поста объявляю благодарность клиентке, которая написала мне с вопросом, почему у нее на две идентичные квартиры так по-разному налогообложены.
Я пошла, покурила вопрос, покрутила так и эдак. Пришла к выводу, что в налоговое уведомление вкралась ошибка и посоветовала написать в налоговую просьбу о разъяснении.
Дальше мне стало интересно. Я взяла свое налоговое уведомление, посмотрела на сумму и пошла пересчитала ее на калькуляторе на сайте налоговой. Посмотрела на полученную сумму (в ЧЕТЫРЕ раза меньше) и озадачилась еще больше.
Распечатала расчет с сайта, распечатала уведомление из ЛК и пошла ножками в налоговую, благо, налоговая у меня под боком.
Задала вопрос тетечке в окошке. Получила шедевральный ответ.
ДА, ОШИБОК В ЭТОМ ГОДУ ОЧЕНЬ МНОГО, НО ЕСЛИ ВЫ НАПИШЕТЕ ЖАЛОБУ (ПИСЬМОМ или ЧЕРЕЗ ЛК), ТО МЫ ПЕРЕСЧИТАЕМ.
(Это надо так понимать, что если жалобу не написать, то никто пересчитывать, очевидно, не будет. Сто старушек - рупь).

Короче, я к чему. Пересчитайте свои цифирьки и если не сходится паззл - жалуйтесь.
Извините, я всё.
По умолчанию

За ссылку спасибо Сергею Муравьёву.

Вопрос из группы ФБ ОИЯИ: кто может написать свой почтовый домашний адрес с помощью химических элементов?

Ответ: Оганесян Ю.Ц., научный руководитель Лаборатории ядерных реакций (ЛЯР) ОИЯИ, где и синтезируют новые химические элементы.

Проверяем: Ru, Mс, Db, Fl, Og или
Россия, Московская область, г. Дубна, ул. Флерова, Оганесян.

Подробнее:
Ru - Рутений (n=44), назван в честь России, открыт в 1844 профессором Казанского университета Карлом Клаусом;
Mс - Московий (n=115), назван в честь Московской области, синтезирован в 2003 в ЛЯР ОИЯИ;
Db - Дубний (n=105), назван в честь города Дубна, синтезирован в 1970 в ЛЯР ОИЯИ;
Fl - Флеровий (n=114), назван в честь Лаборатории ядерных реакций имени Г.Н. Флерова, впервые синтезирован в данной лаборатории в 1996;
Og - Оганесон (n=118), назван в честь Оганесяна Ю.Ц., впервые синтезирован в 2002 в ЛЯР ОИЯИ.

Пояснение тем, кто не знаком с местными реалиями: на ул. Флёрова у нас "частный сектор", принадлежащий ОИЯИ, так что номер дома указывать, действительно, необязательно.
Впрочем, адрес можно и без указания улицы писать - все равно дойдет по назначению :)

16th-Oct-2016 04:54 pm - И снова про детей
По умолчанию
Сначала - ОТКРЫТИЕ.
Удивительно, что открытие настигло меня только со вторым ребенком.
Так вот, я хорошо помню из глубокого детства (год-два мне было), что игрушки со мной разговаривали, как живые. Нет, ПРАВДА разговаривали, мы вели долгие пространные диалоги. А потом я выросла - и вдруг перестали. Взрослая я объясняла это чем угодно - буйной детской фантазией, воображением и "а вдруг и правда".
Так вот. Вчера сидим в авто на парковке, Даня раскапризничался. Пересаживаюсь на заднее сиденье, беру игрушечного Жирафа Софи, подношу к Дане, пищу игрушкой и говорю: "Привет, Даня! Я Софи. Давай дружить!"
И тут меня накрывает :))))))

__________________________________

Вчера первый раз в жизни привезли Стаську на кладбище. Не то, чтоб прицельно ехали, но ехали мимо, а как раз нужно было посмотреть, как рабочие цоколь отлили, песком подсыпать, да и вообще давно не были. В общем, заехали. По ходу объясняем Стасе, что едем на могилу к моей бабушке, что вот, видишь, все эти люди умерли, вот их могилки, когда человек умирает, его тело закапывают в землю, а душа продолжает жить, а на могилке ставят камешек или крест.
- А с телом что происходит? - вопрошает Стася.
Объясняю, что поскольку в теле души нет, оно начинает портиться, плохо пахнуть (помнишь, как мясо в холодильнике у нас однажды испортилось?), обнажается скелет...
Стася, с воодушевлением: - Ой, давай откопаем!!!!
По умолчанию
если считать внутриутробный период.
Да, мы точно знаем, когда :))))
И еще я хорошо помню, как смотрела на календарь и понимала, что не, не вариант, не получится, быть такого не может, столько не живут.

Молодой человек прекрасен просто со всех сторон, и я рада, что он у нас получился-таки.

и тревожноеCollapse )
10th-Oct-2016 03:56 pm - Наш зоопарк
По умолчанию
А теперь ТАДАМ!
Фридрих оказался девочкой. Причем ебанной истеричкой. ыыы
This page was loaded Feb 27th 2017, 3:44 pm GMT.