?

Log in

По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Здесь и сейчас 
Дисклеймер
Личное:

1. Я юрист. Это диагноз, а не профессия.
2. К тому же я блондинка, и это катастрофа.
2.1. У меня есть дочка, поэтому я иногда овуляшка.
3. Не учите меня жить. Материально помогать тоже не надо.
4. Если выживу - вот тогда и учту.
5. Нетолерантна к нетолерантности.
6. И вообще, я живу так, чтобы депрессия была у других.

Организационное:

1. Журнал представляет из себя смесь лытдыбра, рассуждений о работе, политике, любви и дружбе, рассказов о студентах и диссере, разумеется, о моей малявке, а также эротических зарисовок и кулинарных рецептов.
2. Френжу и отфренживаю я исключительно по причине интересно / приятно и неинтересно / неприятно читать. Периодически устраиваю френдоцит. Ничего личного.
3. Одинаково хорошо владею русским и олбанцким.
4. Олбанцкий от бональнай бисграмматназти отлечать умею.
5. Поста под названием "сто фактов обо мне" нет и не будет. В самом ЖЖ фактов гораздо больше.

Профессиональное:
Меня можно и нужно дергать по правовым вопросам. За деньги, разумеется. Меня можно и нужно рекомендовать друзьям и знакомым.

Занимаюсь я следующим:
1. Правовое сопровождение сделок с недвижимостью.
2. Защита авторских прав фотографов.
3. Всякие разные общегражданские вопросы (купля-продажа, дарение, займ, аренда и т.п.), по которым с удовольствием хожу в суды.
4. Корпоративное обслуживание юридических лиц, ведение договорной и претензионно-исковой работы.
5. Правовое сопровождение деятельности СМИ (этим, правда, не занималась очень давно).
6. Правовое сопровождение избирательных кампаний (этим не занималась еще давнее).

Сказать небольшое материальное "спасибо" за всякие мелкие консультации можно через Яндекс-деньги, кошелек 41001406780306.
До 80% поступлений на мой ЯК перечисляются на благотворительные цели (оставшиеся 20% цинично трачу на оплату мобильника, по которому, собственно, и консультирую, и аккаунта в ЖЖ).
24th-Aug-2016 11:59 am - йуный водитель
По умолчанию
ухаха. Купили Стаське зеркальца заднего вида. Она их на парковке СКЛАДЫВАЕТ!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

24th-Aug-2016 11:11 am - Зелёна Бурёна
По умолчанию
интересно, чем руководствовались маркетологи, давая такое наименование продукту.
Никаких ассоциаций, кроме позеленевшей говядины, не вызывает же.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

24th-Aug-2016 05:20 am - Анти-пролактин
По умолчанию
Муж, будучи, с одной стороны, отцом 80 лвл, а с другой, не обремененный пролактиновой зависимостью, давеча сообщил мне в порыве правдолюбия, что мимишные усипусечные ёзавинькие сладенькие сюсечные толькочто-новорожденные младенЬчики с нежной кожицей и глазами инопланетян, пахнущие молочком и счастьем, - на самом делеовуляшкам, беременяшкам, пузанчикам, пролактиновым мамочкам, а также просто бездетным, рассчитывающим когда-либо иметь детей, а особенно мужикам - под кат НЕ ХОДИТЬ!Collapse ).
Вот и как теперь жить с этим ценным знанием?
24th-Aug-2016 04:11 am - хитрюка
По умолчанию
Заявила мне утром: "а чего ты со мной в садик пойдешь? Ты же устала, отдохни, Данечку же одевать надо, полежи дома, я сама дойду, я дорогу знаю". А мордочка хитрая-хитрая.
Спрашиваю: "наверное, хочешь маму обмануть? А сама на речку?"
молчит. Улыбается. Глазки потупила.

Мала еще мать-то обманывать.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

23rd-Aug-2016 04:33 pm - пальцы в мясо
По умолчанию
а вы когда-нибудь мыли кусачего хомяка?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

По умолчанию
- как тебя зовут?
- Стася.
- как?
- Стася!
- не поняла?
- СТАСЯ!
- как?
- *величественно* зови меня Хеллоу Китти


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

По умолчанию
Лол. Четвертый раз одна и та же история.

1. Долго работаю с владельцем одной организации, пришедшим по рекомендации от своего коллеги, который также пришел по рекомендации от другого своего коллеги.
Параллельно выясняем (профессиональный мир тесен), что владелец с моим крестным регулярно общаются, и крестный ему говорит "да нафиг тебе этот юрист, вот у меня крестница". Но это еще не все.
Спустя год к мужу по рекомендации френдессы из ЖЖ приходит некоторое количество человек, которые впоследствии оказываются сотрудниками той же организации. И тоже знают крестного.
Еще спустя некоторое время организация в лице владельца приглашает мужа к плотному сотрудничеству.

2. Приходит хорошая знакомая с просьбой побыть ее представителем в некой конфликтной ситуации. Через час мне звонит по рекомендации вторая сторона конфликта с тем же запросом. Пришлось быть медиатором.

3. Клиентка получила рекомендацию меня от двух своих коллег. Одна порекомендовала меня по девичьей фамилии и дала рабочий номер телефона, другая - по фамилии после замужества и дала личный номер.
Клиентка позвонила на личный телефон, пообщалась, узнала условия, честно предупредила, что хочет еще с одним юристом пообщаться - ииии... через минуту позвонила мне на рабочий.

4. Ну и сегодня.
Написала вконтакте девушка, которая была видеооператором у нас на свадьбе. Узнала условия, прислала договор.
Я два дня тупила, договор вычитала предварительно, а отписаться сил не было.
В итоге написала ей свои предварительные комментарии к договору, а девушка пишет "муж не дождался, договорился с другим юристом".
Ну ок, я самадуравиновата и вообще бывает, ничего страшного.
Сегодня утром муж озадаченно спросил, что у меня на столе делает договор ЕГО клиента, да еще с пометками. И вообще откуда я его взяла, если у него этого договора еще нет.
Как.я.ржу!!!
По умолчанию
По мотивам чудесного опуса.

Укладывала Даньку спать. Накрыла одеялком. Слов-то, конечно, у него в распоряжении нет, но я прям по глазам прочитала "мама, ты что, ОХРЕНЕЛА?!"
12th-Aug-2016 03:43 pm - Ревности.нет
По умолчанию
Я, конечно, боюсь сглазить, но, кажется, у нас получилось.

Заплетаю утром девочку, Данька начинает покрякивать. Я, памятуя о формуле "80% внимания старшему", проговариваю:
- Данечка, подожди, я тобой уже занималась, а сейчас я занята твоей сестрой, ее надо заплести, ты вполне можешь полежать еще две минутки.
Стася, гневно:
- Мама, как ты разговариваешь с моим братиком?! Он же маленький, ты что?! Он же голодный! Я подержу косичку, дай ребенку молока уже!

Или вот.
Родители у Стаси отличаются умом и сообразительностью, поэтому взяли ее на вторых "Охотников за привидениями" (фигли, первые-то ей прям очень понравились). Ну чо, ушли через пятнадцать минут от начала и получили панически боящуюся привидений девочку. Первые дни она вообще за нами хвостиком ходила везде (я тут, наконец, узнала, что такое "ходить с ребенком на руках в туалет", и нет, это не младший ребенок был, хаха), потом Стася стала сама прорабатывать свои страхи, но нет-нет, да и вспомнит, что надо бояться.
Сегодня утром папа кормит Стасю кашей на кухне, Данька там же устроен в автокресле (нет, шезлонг не признает), мама спит. У Д. звонит телефон, и он уходит в комнату. Стася преспокойно ест кашу, и вдруг вспоминает, что онажебоится! И надо бы срочно бежать к папе! Но боевой сусел не таков! Боевой сусел не бросает друзей в беде!
Короче, проснулась я от того, что кое-кто, пыхтя, с передышками, пёр по коридору тяжеленное автокресло, приговаривая "это наша квартира, тут нет привидений, ты только не бойся, я же рядом". Аааааыыыыы.

И сегодня же я оставила Даньку папе и повела Стаську в садик без прицепа в виде коляски. И мы бегали наперегонки (я и велосипед, хаха), купили мороженое, попрыгали в луже! Осподя, я за ней месяца с 5 беременности не бегала. А тут! Стаська счастливая-счастливая. Надо почаще так будет, без Даньки.

*И совсем шепотом, а то закидают какашками* сдается мне, что окончательно примирило Стаську с существованием Даньки молоко. Она, конечно, уже нифига не помнит, как его сосать и вообще оно ей невкусное, наверное, но задекларированная (нифига при этом не реализованная) возможность приобщиться ее прям вдохновила.
По умолчанию
Вода на закате прозрачная и теплая, как парное молоко. Небо пронзительно-чистое. Кричат обезумевшие чайки, а в воздухе пахнет петуниями и выпечкой.
Можно бесконечно сидеть на этом песчаном берегу и смотреть на уходящий за скелет новостройки красный диск солнца.

Муж выложил пару фоток Данилы. И нас. Счастливых. И этого лета.
5th-Aug-2016 01:00 pm - *голосом Якубовича*
По умолчанию
ииии первая осознанная улыбка вместе с четким и однозначным АГУ уходят в город Дубну к девочке Стасе!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

3rd-Aug-2016 01:57 pm - а девочка созрела
По умолчанию
вот и дожила я до того светлого дня, когда Стаська стала тырить у меня косметику.
Надо бы купить ей свою палетку. Кто что посоветует? Просит тени и румяна, естественно.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

31st-Jul-2016 11:36 pm - внезапные открытия
По умолчанию
1. Это не Данька такой ручной по сравнению со Стаськой. Это просто у Стаськи до 7 месяцев коляски не было, и все походы на улицу она точно так же каталась на ручках. А Данька на улице преимущественно в коляске, вот и добирает ручки дома.
2. Перечитала еще раз основную теорию про грудное вскармливание. Наконец, осознала, почему в жару младенцы мечутся с сиськи на сиську вместо того, чтоб зависать на одной


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

30th-Jul-2016 10:09 pm - Маргарита
По умолчанию
Стася с восторгом слушает главы про Маргариту из "Мастера и Маргариты". Что непонятно - уточняет и просит повторить. оО.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

30th-Jul-2016 03:53 pm - ктосомной?
По умолчанию
в общем. Ближайшие два-три часа я со всем зоопарком в составе Стаси и Дани торчу в саду Эрмитаж и около. Кто соскучился - велкам


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

29th-Jul-2016 12:13 am - заботливая
По умолчанию
покормила Даньку, положила в люльку, сервировала ужин себе и Стаське. Только сели за стол - "аааа!".
Стася: - Даня, ты уже поел, теперь дай маме поесть.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

28th-Jul-2016 06:18 pm - Ну и фоточки
По умолчанию
Серия называется "я и мой аквариум, а также муж, дочь и сцабаки".

16-06-20-filonovawed-19-03-26-32
+много. Сиськи insideCollapse )

Спасибо моей Оленьке. Это, пожалуй, лучший подарок мне и Даньке, и нам всем.
28th-Jul-2016 05:57 pm - Про роды
По умолчанию
Будет без замка, но под катом - физиология, нежных предупреждаю сразу.

Некраткая предыстория про беременностьCollapse )
И лишь под конец, буквально за несколько дней до часа Х, я смогла позволить себе немного девочкового - разрисовать живот хной, пофотографировать свой "аквариум", который в этот раз был каких-то таких невероятных размеров, что все с ужасом спрашивали "тройня?! Нет? Двойня? НЕТ?! ОДИН?!?!"

Рожать мы планировали дома, но с посылом "как пойдет, если что - поедем в роддом". После прошлого раза загадывать не хотелось.
Учитывая общую канву беременности и количество пиздецов, падавших на нас щедрым листопадом, я при этом ожидала, что прям в процессе родов в дверь будет ломиться свекор с топором, у соседей прорвет трубу с горячей водой, а в городе объявят эвакуацию как минимум, и я даже была к этому всему морально готова.
Но Мироздание, разумеется, отсыпало мне круче самых смелых ожиданий, ешь половником и не обляпайся, называется.

волшебные роды и ложка дегтяCollapse )

Когда все уехали, мы вышли на крыльцо бани, я стою, смотрю на это бесконечное небо – и так легко. пошли в дом, разбудили Стаську, показали малыша. Столько восторга в ее глазах :))))
28th-Jul-2016 05:14 pm - Мимино
По умолчанию
Извините, не могу не сделать апдейт-дополнение к этому посту.



Примерно с 2:20

За идею спасибо прекрасной yasenekk
По умолчанию
Стася Даню нежно любит, очень о нем заботится, но периодически бесится.
Сегодня:
- кричит и кричит, достал!
- Стась, ну что нам делать? Не выбрасывать же его?
- ты что? С ума сошла? Он же ходить не умеет!

Еще ее очень, почему-то стали волновать вопросы смерти. Обсуждает, кто и когда умрет, сегодня вот сказала, что надо перед тем, как умирать, Данечку пристроить, чтоб было кому о нем позаботиться. Успокоила ее, что, конечно, всякое может быть, но вообще в наши планы не входит умирать, пока они не вырастут. И вообще мне хочется внуков поняньчить.
И тут шедевр номер три.
- тогда нам надо родить еще девочку. Чтоб она нам внуков родила.
- а ты?
- а мне вот этого растить надо. И вообще не хочу детей, это большая ответственность. Они будут висеть вверх ногами на турнике (как это любит делать Стася - прим.автора), а я трясись за них. Не, мне это не надо.

Чайлдфришечка моя :)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

По умолчанию
Ребенок спросил, а бывают ли хорошие преступники. Ну те, которые совершают преступление, но ради благих целей. Ну, например, угоняют машину, чтоб отвезти человека в больницу.
Вот что бы ответили нормальные родители? Ага.
А тут ребенку повезло меньше. Мама с папой прочитали лекцию про крайнюю необходимость и необходимую самооборону. В процессе уже дошло, что что-то не так :)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

28th-Jul-2016 10:07 am - доброе утро :)
По умолчанию
у кого сегодня на завтрак рисовая каша со раздел лесной малиной и черникой, тот я


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

28th-Jul-2016 09:04 am - зрелая лактация
По умолчанию
и на старуху бывает проруха.
Полутра вчера прыгала "у меня пропало молоко!"
Нет, ну натурально, ложилась спать с полными бидонами, утром проснулась с мягкими, как тряпочки, сиськами. Ребенок орет от голода (сосать-то барину лениво, оно ж и так фонтанами брызгало). Паниканула, попробовала сцедить. Нищасные вымученные 60 мл (обычно-то легко около 200) вогнали меня в ужас.
Побегав кругами по потолку, мозг я, конечно, включила, сиську ребенку выдала и обозначила, что без вариантов. Насосал :)

Но про то, что приливная лактация устанавливается настолько ранее 3 мес, я не слышала.
Теперь я отлично тех, у кого "пропало" молоко в 3 мес, понимаю.

Чтобы пост был не совсем бесполезным, делюсь лайфхаком ленивой матери: если деточка срочно хочет вам что-то показать в другой комнате, а вам лениво вставать, выдайте деточке телефон/фотик, пусть зафоткает и покажет :)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

25th-Jul-2016 11:59 pm - как быстро
По умолчанию
сладкому мальчику Данечке сегодня месяц. Как родители Данечки это отметили? Правильно. Ударным вдджобингом. Накануне легли в час, встали в пять, утром папа в суд, мама вокруг с коляской и Стасей, потом мама в суд, папа с коляской, потом мама на аванс, мама на аванс-2, мама на аванс-3, отец героин вокруг с коляской и старшей девочкой, с ноутбуком наперевес. Бабушки, как всегда, молодцы. Вот сейчас доеду до дома, если буду жива, покажу вам фото.
И да, подумываю по этому поводу завтра забуриться в какое-нибудь кафе с детской игровой комнатой и встречаться-общаться. Есть желающие? И идеи, куда?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

24th-Jul-2016 02:29 pm - день города
По умолчанию
у нас тут отличная погода, день города и фестиваль фейерверков. В связи с вышеизложенным, население города чуть не утроилось. На пляже не протолкнуться. Понаехалов из Москвы легко вычислить по маниакальному перетаскиванию за собой великов и самокатов на каждые 5 метров, пристегиванию колясок и прочим фобиям. Так смешно :)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

22nd-Jul-2016 01:42 pm - как вы яхту назовете
По умолчанию
вообще, конечно, талант. Сначала хором придумать ребенку имя, которое ни разу не всплывало за всю беременность. Вот просто он родился когда, стало понятно, что ничего из заготовок не подходит (а про одну заготовку забыли, кусаю локти и думаю срочно родить еще мальчика). Ехали в машине, перебирали имена. Даня прозвучало прям хором, аж переглянулись. Ну и сразу стало понятно, что Даня и без вариантов. Правда, еще день выясняли, Данила или Даниил :) Дальше проверить святцы. Радостно обнаружить, что как раз 26 июня чтится Даниил Московский. поставить себе в голове меточку, что вообще Даниилов Московских два, и как бы речь не об иконописце, который как раз на др удался, а о князе, которого в другой день отмечают. И лишь спустя три недели узнать, что Даниил, который князь - покровитель риэлтеров. Ну бугага же.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

21st-Jul-2016 07:15 pmБезтемно
По умолчанию
иногда мне кажется, что я готова рожать детей только ради того, чтобы давать им красивые имена


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

По умолчанию
там про какашкиCollapse )

А еще младенец Данечка вконец обленился, я считаю. Необходимость сосать грудь вызывает в нем тоску и классовый протест. Ну и правда, зачем ее сосать, когда молоко само течет аж фонтанами, можно слизывать просто. А мне потом с лактостазом разбирайся? Разозлилась, третий день пью мяту, а молока все не убывает.
20th-Jul-2016 09:09 pm - барби
По умолчанию
пздц. Сидим на детской площадке.
Стаськины однокашники зовут: "Барби, пошли играть в войнушку!"

Барби!!! бля. В войнушку...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

По умолчанию
да, мы ж тут на дачу съездили.
зашла в баню. посмотрела на предбанник.
нет, как мы в этом пространстве метр на полтора вдвоем с Д. разместились, я еще могу понять.
но как там можно было извернуться родить человека - загадка. Там же со всех сторон или дверь, или вешалка, или что-то еще мешает.

Надо, что ли, собраться уже и написать про роды.
20th-Jul-2016 05:49 pm - Вежливый человек
По умолчанию
Стася что-то просит у Влады, игрушку какую-то. Влада отказывает.
Стася, с нажимом: - пожалуйста!
Влада: - нет, не дам.
Стася, с убийственно-спокойной характерной интонацией ребяток из 90-х: - я сказала - "пожалуйста".
По умолчанию
что имею сказать.
Кое-кто за 3 недели жизни нажрал дополнительные кило сто веса и fits бодики размера 68.
Знакомые мамы на детской площадке смотрят на меня вопросительно. Вчера я поняла причину этих недоуменных взглядов - одна мама осмелилась спросить "так Вы ж в мае еще беременная ходили?"
че-т я в ахуе


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

18th-Jul-2016 11:45 pm - звязда
По умолчанию
на детской площадке к Стасе подлетает какая-то девочка:"о, наша Стася приехала! Стася, привет! Как дела? Ой, покажи, как ты на руках ходишь". Стася исполняет пару рукоходов, вис на ногах и еще несколько подобных трюков, от которых у меня замирает сердце, и сообщает, что ей пора домой.
Спрашиваю потом, что за девочка, как ее зовут.
Стася, небрежно:
- а, не знаю, поклонница какая-то.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

18th-Jul-2016 03:42 pm - трудовыебудни
По умолчанию
работать с младенцем на руках - без проблем.
Работать с пятилеткой на руках - нивапрос.
Выпасать пятилетку и младенца - легко.
Работать с пятилеткой и младенцем - вот тут жопа.
А если добавить сюда дурных чужих животных...
Ушла, простите, в туалет на 5 минут. Вылетела оттуда под адский грохот. Даня орет от страха, Стася орет от боли, кошка Нифа шипит от возмущения, птица мечется по комнате и орет от ужаса, клетка на полу, вентилятор на полу, вентилятор в полете огрел Стасю по башке, розетка от воды из поилки коротнула, весь пол и постель в птичьем говне и корме. Сраная кошечка Милка продолжает ловить птицу.
И тут звонит рабочий телефон...

А теперь оцените мой дзен. Я выгнала Милку, взяла младенца на руки, усадила рядом Стасю и тупо рассказываю им сказку и не дергаюсь посреди этого бардака.

Чуть позже, конечно, все убрала. Птицу поймала, выселила на Нифину территорию.
Теперь это напоминает игру Alley cat. Помните такую, на Атари была под дос? Где кот прыгал в окна. Там в одном окне надо было свалить клетку со шкафа и поймать птицу, но если просыпалась собака, то она гоняла кота. Вот за собаку у нас Нифа.
Стасю при противостоянии двух кошек рвет на части, чью сторону принять :)

свекровь же грозится привезти мне маминого пса, потому что устала с ним. Прям нервно ржу


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

14th-Jul-2016 12:16 amБезтемно
По умолчанию
какая гроза!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

12th-Jul-2016 09:31 pm - сам себя обидел
По умолчанию
схватил рукой за волосы, тащит и орет. Примерно как на Стасю в свое время ее руки напали.

А, да. Держит голову.
Сегодня впервые ходили вместе в кофейню. Я сидела с чашкой ароматного чая и слушала дождь. Даня тоже его слушал и дрых.
Хо-ро-шо.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

По умолчанию
Свободолюбивая девочка Стася с первого же дня в корне прибила мою идею "младенцев надо пеленать".
Стоило только чуть ограничить ее движения - и об этом знали все соседи.
Нежный мальчик Данечка будет кряхтеть, ворочаться и возмущаться несправедливым устройством мира, но стоит спеленать - и он какангел просто, улыбается и засыпает через 2 минуты.
12th-Jul-2016 01:52 pm - бросай в воду
По умолчанию
сегодня сдавала кровь в инвитро по акции. Обычно это быстро. Но в этот раз народу очень много, плюс пара человек стоят прям на ресепшн и собирают какие-то сложные анализы из разных профилей.
У мальчика собралось на 9 тысяч. Дисконтной карточки нет. Предложила прокатить свою. Правилами не запрещено, мне от этого бонуса никакого, но человеку на тыщу меньше платить, почему бы и нет.
Хоть бы спасибо сказал :(


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

11th-Jul-2016 04:05 am - Зарисовочка
По умолчанию
Стоишь такая в полтретьего ночи посреди кухни, в одной руке младенец, в другой описанный ноутбук, в третьей молокоотсос, в майке, залитой молоком, с обосранными (младенцем) ногами, отпихиваешь этими самыми ногами одну кошку, решившую, что это встали ее величество покормить, от миски, другую от клетки с хомяком - и понимаешь, что жизнь, определенно, удалась. 
9th-Jul-2016 09:59 pm - Ручной
По умолчанию
С другой стороны, по сравнению со Стаськой, мальчик вышел абсолютно ручным.
Если Стася отголода громко скандалила, но, наевшись, плевала сиську и всем видом показывала "а теперь положи туда, откуда взяла и не трогай", то этому надо спать непременно с сиськой во рту и непременно на ручках. А уж не спать - тем более.
ааааааа! даже поесть нормально не могу. Срочно скажите мне, что это пройдет до армии.
8th-Jul-2016 01:13 pm - Остановиться бы
По умолчанию
Между тем, в прошлый понедельник у Даньки был первый рабочий день.
В смысле, первый рабочий день был у меня, а Данька за компанию поприсутствовал.
А сегодня надела на мальчика бодик с маркировкой 68 - а он ему как раз.
Ну зачем, зачем так быстро? Куда они так спешат?
8th-Jul-2016 02:56 am - депрессия
По умолчанию
кажется, я вспомнила, как выглядит депрессия изнутри.
И внезапно - это то, куда я стремилась последние полгода минимум. Лежишь весь день в постели, изредка встаешь заварить себе чаю, и не делаешь ни-фи-га. И не хочешь делать. И нет сил ни на что.
Только лежать и спать.
Господи, кайф-то какой!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

По умолчанию
папа, ну погладь хомяка! Он правда не кусается! *пауза* у него рот занят!

Бабушка никак не верит, что то, что говорит Стася - говорит Стася. Она считает, что это я учу ее так отвечать. Ага, на каждый случай.
Например, Стася желает дома есть кашу половником. Она прекрасно умеет пользоваться ложкой месяцев с 9 так точно, она аккуратно ест и в ресторане, и в гостях, и в саду. Но вот дома ей по приколу половником.
Бабушка, разумеется, начинает ее стыдить.
Стася взрывается: "да умею, умею я ложкой! Я ей и ем! Но почему дома, когда нет посторонних, я не могу есть как мне хочется? Кому это мешает? Я же не свинячу! А если свинячу, то убираю! Я у себя дома!"
бабушка выпадает в осадок и идет терроризировать меня...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

30th-Jun-2016 01:39 pm - первые впечатления
По умолчанию
я-то считала Стаську спокойным ребенком. Она кричала только по делу, голодная там или подгузник мокрый. Правда, кричала громко и противно.

На фоне Дани она ужасная скандалистка.
Мальчик просыпается и тихонечко деликатно крякает, ожидая, когда его накормят.
Кричит он только если полагает, что его обидели и то, буквально пару взвизгов.

А также, как живут с такой грудью?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

27th-Jun-2016 06:40 pm - окситоциновое
По умолчанию
он прекрасен, такая флегма! Лежу и любуюсь.
Назвали Данькой.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

25th-Jun-2016 06:38 am - Внезапно мальчик
По умолчанию
Новостью будет почти для всех.
Пацан, рост-вес-волшебные цифры Апгар не знаем. Вот только что.
Мы на даче и у нас все ок.

Апд неонатолог признал младенца годным, намерил 3600 живого веса.
31st-May-2016 03:00 pm - Новая ст. 200-3 УК РФ
По умолчанию
Оригинал взят у opera_juris в Новая ст. 200-3 УК РФ
В Novostroy-M появилась наша заметка о новой ст. 200-3 УК РФ http://www.novostroy-m.ru/intervyu/k_ugolovnoy_otvetstvennosti_zastroyschika Возможно, кому-то будет интересно почитать.
По умолчанию
Как это ни странно, но одни из самых важных и полезных выученных на юрфаке вещей нам вдолбила в голову преподаватель почти никому не интересного муниципального права Татьяна Константиновна Ковалёва, по совместительству ведущий эксперт в Российской Федерации по вопросам государственного регулирования в сфере телекоммуникаций, недвижимой собственности и энергетики.

Вот они, эти тезисы:
1. Для клиентов юрист не бывает в туалете, на обеде и на перекуре. Он может быть либо на переговорах, либо в суде. Точка.
2. Если вы что-то не знаете - не тратьте время, позвоните тому, кто точно знает.
3. Клиент платит деньги не за то, чтобы узнать, что что-то сделать нельзя. Клиент платит за то, чтобы узнать, как это сделать можно.
4. Единственная ваша уважительная причина - это если вы умерли. Но даже когда вы умерли, перед тем, как лечь в гроб, вы должны передать клиента коллеге.


По умолчанию
В крайнем случае, доверь мужу или такому же перфекционисту.
Иначе потом придется переделывать и краснеть.
пора бы уже усвоить.
Только где, бл, таких перфекционистов-то брать?
27th-May-2016 09:46 am - Битеринг
По умолчанию
- Может, переедем сюда на лето? - сказала миссис Битеринг. - Вот было бы славно!
- Идем, - сказал муж. - Пора возвращаться в город. Надо кончать ракету, работы по горло.
Но в этот вечер за работой ему вспомнилась вилла из прохладного голубого мрамора. Проходили часы, и все настойчивей думалось, что, пожалуй, не так уж и нужна эта ракета. Текли дни, недели, и ракета все меньше занимала его мысли. Прежнего пыла не было и в помине. Его и самого пугало, что он стал так равнодушен к своему детищу. Но как-то все так складывалось - жара, работать тяжело...
За раскрытой настежь дверью мастерской - негромкие голоса:
- Слыхали? Все уезжают
- Верно.Уезжают.
Битеринг вышел на крыльцо.
- Куда это?
По пыльной улице движутся несколько машин, нагруженных мебелью и детьми.
- Переселяются в виллы, - говорит человек на крыльце.
- Да, Гарри. И я тоже перееду, - подхватывает другой.
- И Сэм тоже. Верно, Сэм?
- Верно. А ты, Гарри?
- У меня тут работа.
-Работа! Можешь достроить свою ракету осенью, когда станет попрохладнее.
Битеринг перевел дух
- У меня уже каркас готов.
- Осенью дело пойдет лучше.
Ленивые голоса словно таяли в раскаленном воздухе.
- Мне надо работать, - повторил Битеринг.
- Отложи до осени, - возразили ему, и это звучало так здраво, так разумно.
Осенью дело пойдет лучше, подумал он. Времени будет вдоволь.
Нет! - кричало что-то в самой глубине его существа, запрятанное далеко-далеко, запертое наглухо, задыхающееся. - Нет, нет!
- Осенью, - сказал он вслух.
- Едем, Гарри, - сказали ему.
- Ладно, - согласился он, чувствуя, как тает, плавится в знойном воздухе все тело. - Ладно, до осени. Тогда я опять возьмусь за работу
.
("Были они смуглые и золотоглазые")

Вот как-то так я себя и чувствую последнее время. Что, впрочем, совсем не удивительно.
This page was loaded Aug 25th 2016, 9:38 am GMT.